Открытие и деятельность предприятий питания – кафе, ресторанов, суши-баров – нуждается в рекламе, направленной на создание стабильного потока клиентов.

Листовки ресторанов, кафе относятся к наиболее эффективной раздаточной рекламной продукции. Это объясняется их простотой, информативностью и легкостью распространения.

Однако разработать хороший пример дизайна, донести информацию, заинтересовать людей – не простая задача. Мы выполняем качественную печать листовок и флаеров кафе и знаем, каким должен быть их дизайн, чтобы оправдать расходы, привлечь посетителей.

Ориентировочные цены на цифровую печать листовок формата А5

Тираж 100 шт. 200 шт. 500 шт. 1000 шт.
Супер Экспресс, готовность в течение 1 дня 1401 р. 2029 р. 3076 р. 5169 р.
Экспресс, готовность в течение 2 дней 1042 р. 1619 р. 2101 р. 2518 р.
Стандарт, готовность в течение 3-4 дней 795 р. 1298 р. 1720 р. 2082 р.
2,08 р. / шт

*Глянцевая бумага, односторонняя печать (4+0).
*От февраля 2019. Актуальные цены рассчитываются в калькуляторе по ссылке.

Ориентировочные цены на офсетную печать листовок

Тираж 1 000 шт. 2 500 шт. 5 000 шт. 10 000 шт.
Формат А4 3 672 р. 5 685 р. 9 039 р. 16 786 р.
1,6 р. / шт.
Формат А5 1 978 р. 3 011 р. 4 733 р. 8 690 р.
0,86 р. / шт
Формат А6 872 р. 1 654 р. 2 158 р. 3 834 р.
0,34 р. / шт

*Глянцевая бумага, односторонняя печать (4+0).
*Срок изготовления 7 дней
*От февраля 2019. Актуальные цены рассчитываются в калькуляторе по ссылке.

Типы листовок

Чтобы соответствовать цели изготовления, рекламные листовки ресторанов или кафе разделяют на несколько типов:

  • Для массовой раздачи. Они призваны привлекать наибольшее количество клиентов. Листовку об открытии кафе должно получить как можно больше потенциальных посетителей;
  • Сопутствующая реклама. Это может быть листовка о планирующихся рекламных акциях, скидках;
  • Пригласительные. На событие, которое будет происходить в вашем кафе, баре, ресторане;
  • Объявления. Их выпускают в виде наклеек, чтобы информировать посетителей;
  • Скидочные купоны, билеты, флаеры.

Руководствуясь типом, вы можете приступать к разработке текста, дизайна листовок для ресторана, либо заказать его в типографии Printflyer.

Оформление листовок

Флаеры и листовки зачастую изготавливаются на заказ и имеют небольшой формат. Поэтому все, что вы хотите донести, должно уместиться на формате до А5 и удобно читаться. Кроме того рекламная листовка кафе должна содержать красочные изображения, вызывающие желание зайти.

Позвольте помочь вам:

  • разработать дизайн листовки кафе или ресторана. Мы поможем заявить об открытии, вкусной кухне, радушном обслуживании. Вы можете использовать имеющийся образец в бесплатном онлайн-конструкторе, либо заказать уникальный макет;
  • подобрать гармоничное сочетание цветов, вызывающих аппетит и заинтересованность;
  • сделать продукт привлекательным с помощью качественных изображений;
  • расписать достоинства заведения крупным шрифтом.

Данный вид рекламной полиграфии рассчитан на то, что человек с первого момента поймет смысл послания и оценит ваши преимущества. В нашей практике есть много примеров успешного достижения этой цели.

Рекламный листок люди берут в руки. Важно, что они при этом ощущают. Поэтому не стоит экономить на материалах при изготовлении. Как правило, в печати используют приятную на ощупь, плотную глянцевую бумагу.

В зависимости от масштаба события выбирается качество печатного материала. Пригласительные на открытие, например, можно печатать на дорогих материалах с тиснением. Листовки для массовой раздачи печатают на более экономичных вариантах гланцевой бумаги. Двусторонняя полноцветная печать позволяет эффективно размещать объем информации, вызывать интерес.

Примеры дизайна листовок для кафе и ресторанов

Как оформить рекламный продукт, решаете вы

Это зависит от:

  • цели изготовления листовки или флаера (скидочный флаер на однократное использование или листовка с основным перечнем блюд, которая должна сохраниться у получателя как можно дольше);
  • статуса вашего заведения и его целевой аудитории (недорогое кафе формата фаст-фуд или BBQ ресторан с чеком выше среднего);
  • фирменного стиля.

Учет этих факторов послужит росту узнаваемости, возникновению у потребителей приятных ассоциаций и увеличению потока клиентов.

Вид печати обусловлен величиной тиража. Офсетную печать экономически целесообразно применять при тиражах от 500 штук, цифровая печать листовок используется на малых тиражах и при высокой срочности печати.

Мы предлагаем наиболее удачные примеры для оформления, по желанию заказчиков разрабатываем окончательный образец листовок с рекламой, печатаем и производим постпечатную обработку. Успешно рекламируем открытие, акции, праздничные мероприятия и меню Вашего ресторана, кафе, бара!