Визитная карточка рассказывает о вас и вашей услуге. И от того, насколько привлекательно она будет выглядеть, зависит отношение клиентов.

Дизайн и технологии ламинирования визиток

Выбирая дизайн визитки, многие отдают предпочтение ярким и блестящим, переливающимся элементам. Они приковывают внимание и выгодно отличаются от матовых. Не менее популярны трехмерные изображения. Благодаря им визитка выделяется из общей массы. Ее объемные элементы притягивают взгляд. В большинстве случаев это логотип.

Существует три технологии печати визиток с УФ лаком:

  • Полное лакирование. В этом случае лак наносят на всю карту, в результате чего получается матовый или блестящий эффект.
  • Лакирование некоторых символов. Выборочным лаком покрывают некоторые элементы, например, логотип компании.
  • 3D-лакирование. Эта визитка получает эффект объема и рельефа. Готовая работа выглядит необычно и оригинально, отличается от другой продукции.

В каждом из способов используется качественная и прочная бумага. Макет визитки может быть цветным или черно-белым. От его сложности будет зависеть цена продукции. Если ваш город — Москва, то типография выполнит печать и доставку за 2-3 дня. После этого вы сможете оценить лакированную поверхность и ее презентабельный вид.

Продукция, созданная данным способом, имеет высокое качество. Этот критерий — один из наиболееважных. От него зависит то, как вы будете выглядеть в глазах потенциальных клиентов. Если визитка изготовлена на плохой бумаге, ее не воспримут всерьез. Именно поэтому так важно, чтобы печать была выполнена профессионалами.

Подводя итог, можно сказать, что лак выгодно подчеркивает структуру бумаги. Не остается без внимания и качество печати визиток. Получить подробную информацию о данном способе можно у менеджеров. Они ответят на вопросы, сориентируют по размерам визитных карт, типам лака и его нанесению. У них вы сможете узнать про минимальный тираж и сроки выполнения заказа. Еще один частый вопрос — доставка продукции по городу и области. Об этом также смогут рассказать менеджеры.